Статистика

Категорий:57
Сайтов:5505
Не потверждено:0
На модерации:0
Отклонено:235514
Пересчет:22 Май 15


Частые вопросы и ответы. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Частые вопросы и ответы

  • Q: Требуется ли в обязательном порядке устанавливать ссылку на Ваш каталог?
  • A: Мы будем благодарны за установку обратной ссылки на наш каталог или сайт, но это не является обязательным условием для добавления Вашего сайта.
  • Q: Что такое белый каталог?
  • A: Это каталог, который ставит на Ваш сайт прямые ссылки и не требует обратной ссылки.
  • Q: В чем преимущество белого каталога?
  • A: Основными преимуществами белого каталога являются:
    1. Не требуется тратить время на установку обратной ссылки.
    2. Ссылка из белого каталога имеет большую ценность, поскольку белый каталог не ведет обмена (не требует обратных ссылок).
    3. При наличии прямой ссылки из белого каталога, Вы получаете больший вес ссылки, поскольку круговые ссылки из каталогов имеют вес во много раз ниже.
  • Q: Что такое прямая и ссылка через редирект?
  • A: Прямая ссылка - это ссылка вида: http://www.site.ru. Ссылка через редирект имеет вид: http://www.каталог.ru/counter.php?www.site.ru.
  • Q: Сколько длится модерация?
  • A: Не более 24 часов.
  • Q: Плата за регистрацию единоразовая?
  • A: Да. Оплатить необходимо только "активацию" регистрационной формы.
  • Q: Где можно уточнить стоимость SMS для "активации" регистрационной формы?
  • A: Для уточнения тарифов выберите на странице добавления сайта страну и Вашего сотового оператора.
  • Q: Зарегистрировал свой сайт. Прошло больше суток, а его еще нет в каталоге.
  • A: Возможные причины:
    1. В связи с тем, что потребовался дополнительный анализ сайта, он еще находится на модерации.
    2. Ваш сайт не отвечает на запросы (ошибка 404).
    3. Содержание Вашего сайта противоречит законодательству РФ.
    4. Ваш сайт нарушает правила нашего каталога.
  • Q: Можно ли посмотреть статус заявки?
  • A: Да. Статус заявки можно проверить здесь введя URL сайта и E-Mail, который был указан при регистрации.
  • Q: Что означает "Заявка не найдена" при проверке статуса?
  • A: Это означает, что в очереди на добавление сайта в каталог заявки с введенными данными нет. Возможные причины:
    1. Сайт уже добавлен в каталог. Воспользуйтесь поиском по каталогу.
    2. Сайт был отклонен.
    3. Вы неправильно вводите URL или E-Mail.
  • Q: Произошла ошибка, и данные при регистрации были заполнены неверно, или изменились со временем.
  • A: Вы можете самостоятельно редактировать анкету своего сайта.
  • Q: Я забыл пароль.
  • Вы можете отправить письмо администратору каталога через форму на сайте, указав URL сайта и E-Mail, который был использован при регистрации. На него будет отправлен новый пароль.
  • Q: Для чего при регистрации указывать E-Mail?
  • A: Указанный при регистрации E-Mail будет использован для отправки на него кода подтверждения регистрации и только для уведомлений о добавлении, удалении или перемещении ссылок в каталоге.
  • Q: Получил Ваше письмо о подтверждении регистрации. При щелчке по ссылке выходит сообщение "Регистрация не подтверждена".
  • Возможны несколько причин:
    1. Ссылка, которую Вы нажимаете в своей почтовой программе, разбита на две строки. И когда Вы щелкаете по ней, то в браузер передается только верхняя ее часть. В этом случае скопируйте без разрывов обе строки ссылки в адресную строку браузера и нажмите "Ввод". Или скопируйте указанный в письме код и введите его на странице подтверждения.
    2. С момента подачи заявки на регистрацию до того момента, как Вы нажали на эту ссылку прошло более 7 дней. Ваша заявка аннулирована. Подайте заявку на регистрацию ещё раз.
    3. Вы уже кликали по этой ссылке. Первый клик даёт подтверждение, а все последующие выводят сообщение об ошибке, т.к. подтверждать больше нечего.
  • Q: Мне приходят от Вас письма с нечитаемым текстом. Что делать?
  • A: Все письма отсылаются в самой распространённой кодировке: "Windows-1251". Для того, чтобы их прочитать, Вы должны настроить свою почтовую программу на автоматическое определение кодировки или принудительно указать кодировку "Windows-1251".
  • Q: Можно ли добавлять один и тот же сайт в несколько категорий?
  • A: Нет.
  • Q: Отправил платное SMS, но ответ с кодом не пришел. Как быть? Оплатил активацию регистрационной формы, но так и не смог (не успел) добавить свой сайт. Что теперь делать?
  • A: Свяжитесь с администрацией каталога через форму обратной связи, описав свою проблему и указав номер телефона, с которого производилась активация.
  • Q: Что означает "Активность ключа"?
  • A: Это время действия ключа со времени его первого использования в минутах и количество раз, которое можно использовать этот ключ.
  • Q: Через какое время после отправки платного SMS я должен получить ответное?
  • A: Обычно через несколько секунд. В случае проблем на стороне сотового оператора сообщение может прийти с задержкой до десяти минут.
  • Q: Как правильно заполнить регистрационную форму?
  • A: Ваша ссылка может иметь одно из следующих оформлений:
    1. Если вы заполняете поля Название сайта, URL сайта и Описание:
      <a href="URL сайта">Название сайта<a>
      Описание
    2. Если вы заполняете только поле URL сайта, ссылка будет занесена в каталог на основании мета-тегов страницы:
      <a href="URL сайта">TITLE<a>
      DESCRIPTION
    Поля "URL кнопки", "Пароль" и "Страница со ссылкой на нас" заполнять необязательно.
  • Q: Мне понравился Ваш ресурс. Я бы хотел поддержать его, поставив на него обратную ссылку. Где можно найти варианты кодов?
  • A: Здесь есть несколько вариантов ссылок и кнопок.
  • Q: Не нашел ответа на вопрос.
  • A: Воспользуйтесь этой формой, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Новости Интернет


Поиск





Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни

 
Copyright © 2006-2018, wb0.ru