A: Да. Статус заявки можно проверить здесь введя URL сайта и E-Mail, который был указан при регистрации.
Q: Что означает "Заявка не найдена" при проверке статуса?
A: Это означает, что в очереди на добавление сайта в каталог заявки с введенными данными нет. Возможные причины:
Сайт уже добавлен в каталог. Воспользуйтесь поиском по каталогу.
Сайт был отклонен.
Вы неправильно вводите URL или E-Mail.
Q: Произошла ошибка, и данные при регистрации были заполнены неверно, или изменились со временем.
A: Вы можете самостоятельно редактировать анкету своего сайта.
Q: Я забыл пароль.
Вы можете отправить письмо администратору каталога через форму на сайте, указав URL сайта и E-Mail, который был использован при регистрации. На него будет отправлен новый пароль.
Q: Для чего при регистрации указывать E-Mail?
A: Указанный при регистрации E-Mail будет использован для отправки на него кода подтверждения регистрации и только для уведомлений о добавлении, удалении или перемещении ссылок в каталоге.
Q: Получил Ваше письмо о подтверждении регистрации. При щелчке по ссылке выходит сообщение "Регистрация не подтверждена".
Возможны несколько причин:
Ссылка, которую Вы нажимаете в своей почтовой программе, разбита на две строки. И когда Вы щелкаете по ней, то в браузер передается только верхняя ее часть. В этом случае скопируйте без разрывов обе строки ссылки в адресную строку браузера и нажмите "Ввод". Или скопируйте указанный в письме код и введите его на странице подтверждения.
С момента подачи заявки на регистрацию до того момента, как Вы нажали на эту ссылку прошло более 7 дней. Ваша заявка аннулирована. Подайте заявку на регистрацию ещё раз.
Вы уже кликали по этой ссылке. Первый клик даёт подтверждение, а все последующие выводят сообщение об ошибке, т.к. подтверждать больше нечего.
Q: Мне приходят от Вас письма с нечитаемым текстом. Что делать?
A: Все письма отсылаются в самой распространённой кодировке: "Windows-1251". Для того, чтобы их прочитать, Вы должны настроить свою почтовую программу на автоматическое определение кодировки или принудительно указать кодировку "Windows-1251".
Q: Можно ли добавлять один и тот же сайт в несколько категорий?
A: Нет.
Q: Отправил платное SMS, но ответ с кодом не пришел. Как быть? Оплатил активацию регистрационной формы, но так и не смог (не успел) добавить свой сайт. Что теперь делать?
A: Свяжитесь с администрацией каталога через форму обратной связи, описав свою проблему и указав номер телефона, с которого производилась активация.
Q: Что означает "Активность ключа"?
A: Это время действия ключа со времени его первого использования в минутах и количество раз, которое можно использовать этот ключ.
Q: Через какое время после отправки платного SMS я должен получить ответное?
A: Обычно через несколько секунд. В случае проблем на стороне сотового оператора сообщение может прийти с задержкой до десяти минут.
Q: Как правильно заполнить регистрационную форму?
A: Ваша ссылка может иметь одно из следующих оформлений:
Если вы заполняете поля Название сайта, URL сайта и Описание:
<a href="URL сайта">Название сайта<a>
Описание
Если вы заполняете только поле URL сайта, ссылка будет
занесена в каталог на основании мета-тегов страницы:
<a href="URL сайта">TITLE<a>
DESCRIPTION
Поля "URL кнопки", "Пароль" и "Страница со ссылкой на нас" заполнять необязательно.
Q: Мне понравился Ваш ресурс. Я бы хотел поддержать его, поставив на него обратную ссылку. Где можно найти варианты кодов?
A: Здесь есть несколько вариантов ссылок и кнопок.
Q: Не нашел ответа на вопрос.
A: Воспользуйтесь этой формой, чтобы задать интересующий Вас вопрос.